Наверное, уже никто не будет спорить с известным выражением: "Реклама - двигатель торговли". Именно в этой фразе заключается современное понятие - маркетинг. Практически каждый бизнес предпринимателей построен на коммерции, и сегодня все можно купить или продать, начиная от коммерческой недвижимости в Москве и эксклюзивного mercedes sl класса и заканчивая обычной канцелярщиной или изготовленными вручную игрушками. Поэтому реклама - незаменимый помощник для любого бизнесмена и производителя.
Цель данного бизнеса заключается в создании автопарка с размещенной на нем рекламой. Одновременно по этой схеме получают выгоду и хозяин автомобиля, и тот, чья информация о товаре или услуге будет размещена на борту.
Наверняка многие видели в городе автомобили, автобусы и другой транспорт с яркими красочными лозунгами. Подобная реклама стоит довольно много, и позволить ее себе могут лишь крупные компании. Однако, немного изменив подход к этой технологии, можно уменьшить затраты заказчика и положить себе в карман небольшую сумму.
Сегодня довольно просто заказать наклейки различной формы и содержания, которые можно разместить на частном транспорте тех, кто желает немного заработать, не прилагая никаких усилий. Человек просто ездит обычными маршрутами на своем автотранспорте, а рекламная наклейка, размещенная на его автомобиле, делает свою работу, никак не мешая ему. Особо хорошо смотрятся машины представительского класса, например, volkswagen passat cc или грузовички с большой площадью бортов - Газель и т.п.
Главной задачей организатора является поиск клиентов и рекламодателей, на основании требований последних заказываются в типографии рекламные наклейки. Преимущество такого бизнеса - не требуются первоначальные вложения.
Найти желающих возить на борту своего автомобиля рекламу нетрудно. Можно либо поместить рекламу в газете, или же попросить своих знакомых, предложив им по 10-20$ в месяц. Для лучшей видимости размещать эти наклейки необходимо на багажнике или бампере. Также отлично подойдут и боковые стороны корпуса.
Клиентами-заказчиками размещения такой рекламы могут быть любые представители мелкого и среднего бизнеса: производители и продавцы товаров и услуг. Не стоит пренебрегать, например, такими организациями, как пиццерии, парикмахерские, салоны красоты, солярии и другие. Также можно пройтись и по обычным продовольственным магазинам и поговорить с их хозяевами. Особо внимательно воспринимается подобная информация автолюбителями, когда ее содержание направлено на их родную сферу - ремонт и техобслуживание автомобилей. Далее нужно лишь продумать систему оплаты и не лениться.