ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Промоутеры -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 

Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики

Специфика осуществления маркетинговой политики компаний с привлечением специалистов в области промоушн пришла к нам из-за рубежа. Но, оценив безусловные достоинства продвижения товарных групп на рынок сбыта через них, прогрессивные производители сегодня уже не представляют эффективную реализацию продукции в стиле «non-promotion». Наиболее востребованным вариантом, в котором промоутеры занимают ведущие позиции, является продвижение товара непосредственно «на местах». Ведь большая часть покупок – проявление импульсивности в принятии решений о приобретении товара.
Однако, необходимо избегать узколинейного понимания специальности «промоутер». Это, вопреки представлениям многих, не продавец и его основная задача превосходит простую реализацию товара. Его функциональный ориентир – ознакомить как можно большее количество потенциальных покупателей с достоинствами продукта. А для этого, в зависимости от формы проведения акции, может быть задействован различный инструментарий: потребительский азарт и желание получить фирменный приз, желание выгодной покупки (когда предлагается приобрести два товара по цене одного), желание информационной грамотности (когда промоутеры представляют вниманию аудитории интересную для них информацию) и даже простое желание бесплатной дегустации.
Существует и своеобразная классификация промоутеров. В соответствии с ней промоутеры делятся на четыре категории:
- Распространители, занимающиеся распространением рекламных материалов или же семплингом (раздачей образцов товара);
- Увещеватели. Именно они не просто бездумно рассказывают о специфике реализуемого товара, но и делают это со знанием основ психологии человека, убеждая последнего не просто остановиться, но и поближе познакомиться с товаром (продегустировать, прослушать информацию о нем, поучавствовать в диалоге), а в дальнейшем и приобрести;
- Бустеры или те люди, которые искренне верят в реализуемую продукцию и ее превосходные характеристики. Влияя внутренней убежденностью на мнение других людей, именно они добиваются больших успехов в деятельности;
- Адвисторы - консультанты. Их ранг, несравненно, выше. Консультационные услуги такие промоутеры оказывают уже не на поток, а на единичных клиентов, выделяя в них людей, способных совершить достойную покупку;
Именно промоутеры в последнее время признаны основным лицом продвиженческого маркетинга, так как эффективность промоушн-акции зависит от правильно подобранного персонала.
Что касается среднестатистического портрета промоутера, то это активный молодой человек (чаще девушка), приятной наружности, с высоким уровнем коммуникабельности и развитой речевой грамотностью в возрасте 25 лет. Рабочий график промоутера составляет 3-4 часа в день, а для качественного выполнения рабочих обязанностей не всегда требуется наличие высшего образования. Работа промоутера часто признается лишь переходным этапом и имеет временную сущность, однако те, кто демонстрирует реальные успехи, часто начинают движение вверх по карьерной лестнице рекламного бизнеса.
Что касается детализации рабочего процесса промоутера, то в данной связи происходит оценивание основных критериев его деятельности, к которым относятся:
- четкое соблюдение графика работы, недопущение опозданий в выходе к потребителям, так как выделенное под промоушн время, как правило, абсолютно не случайно. Именно оно является наиболее интенсивным по клиентопотоку;
- эстетика внешнего вида. Представляющие лицо компании промоутеры должны иметь идеальный внешний вид. И если цветовая палитра одежды может прийтись по вкусу не каждому потребителю (в этом случае компенсацией является грамотно построенный процесс общения между промоутером и покупателем), то опрятность внешнего образа должна быть на высоте;
- отсутствие дурных привычек. Если человек, представляющий интересы компании в соответствующей униформе выходит на крыльцо покурить, то негативные ассоциации посетителей торговой точки будут, в первую очередь, связаны не с ним, а с той фирмой, в соответствии с внешней концепцией образа которой он выступает;
- информированность о представляемом продукте;
- запрет на распространение информации, касающейся проведения промо-акции, и на разговоры, не касающиеся рабочего процесса;
Агентство BTL-услуг, ставящее своим приоритетом долгосрочное сотрудничество с заказчиками, заинтересовано в планомерном обучении и грамотном подборе персонала для рекламных акций. Как правило, уровень их сотрудников достаточно высок, так как помимо проведения кастинга при отборе кандидатур, первичного знакомства с товаром, промоутеры проходят достаточно дорогостоящее обучение в серии тренинговых программ, где к знаниям коммуникации добавляется техническое видение психологии покупателя, механика осуществления продаж путем словесного воздействия и апробация нахождения выхода из конфликтов. Такая заинтересованность в повышении компетентности сотрудников не остается незамеченной и самими работниками. Именно таким образом работодатель воспитывает в них лояльность к своей компании.
Несмотря на то, что в BTL-маркетинге промоутеры находятся лишь внизу ее пирамидальной структуры, но зато именно они являются ее основанием. От личности промоутера, от его умения найти точки соприкосновения с покупателем, от того, насколько убедительными и притягательными будут его речи, зависит процент с продаж, на увеличение которого и направлена рекламная деятельность. Поэтому, при поиске компетентных специалистов обращайтесь в проверенные BTL-агентства и вам не придется жалеть о потраченных впустую средствах.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!